?

Log in

entries friends calendar profile Хорошей музыки должно быть много Previous Previous
Жо-Жо Рыжика =)
Never, never land
ААААааааааааааааааааааааааааааааааАААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааа!
Какой-то позитивчик прям нахлынул неожиданно.
Воскресить чтоль эту старую рухлять, заставить ее снова собирать мои непонятные мысли?
Электронный дневник. Бред ппц.

Я еще подумаю насчет воскрешения =)
1 комментарий or Оставить комментарий
Бл, я, наверное, уникальный человек!
Начнем с того что я рыжий. Ну эт вроде не особо таки.
Второе это что я долбо... Эт почему же, спросите вы? Я не знаю ответа на этот вопрос!
Третье - охрененно много всяких аллергий в одном теле.
Четвертое - У кого еще прыщ на языке вскакивал? А кто еще этим языком до носа достать может?
Кто может заболеть 2 раза в месяц, причем заболеть серьезно, да чтоб болезни еще попадали на женские праздники (8-е марта + ДР), хотя, может, это и к лучшему =)
Определенно, было что-то еще, что потерялось в аналах разума, пока я шел к компутеру...

Музыка: Gotan Project - Lunatico

1 комментарий or Оставить комментарий
Походу дела... Мне то ли память отшибло, то ли еще хрень какая-то произошла, а может, это все вызванно этой странной болезнью? Вот я и не знаю, однако, я вродеб вчера не поздравил ни одну девушку с их профессиональным праздником. Ну, мама, тетя, бабушка, etc. не считаются. Зато, помнится, много глумился на представителями "ЭМ" пола. Фраза то была стандартная, честно спизженная у какого-то абхазца: "С 8-м марта тебя, кросавчег =)" Сначала все-таки я писал "крАсавчег", но представитель этой культуры меня поправил, сказав, что надо писать через "О" - "крОсавчег".
Меня, вообще-то говоря, откровенно бесят "падонкские" темы, но тема с "П-Р-Е-В-Е-Д" эт чтот особенное, какой-то позитив я наблюдаю в этом незамысловатом слове.

Музыка: Ministry Of Sound - The Mash Up Mix 2006

Оставить комментарий
Хах... Даже не надеялся на такую крупногабаритную и коллекционную халяву как ЭТУ. Халява что надо. По сегодняшним меркам можно продать рублей за 80. Что есть довольно маленькая сумма. А если подождать.... Лет этак 30... Можно расчитывать уже на 80 доллар. Но не уверен что такая ценная хреновина долежит до того столь блестательного момента... Речь идет о НУЛЕВОМ номере автомобильного тюнингового журнала "MAXI Tuning Russian Edition". Второе название номера - "Пилотный". Хотя может это и не название.
Просмотрев Пилотник, я понял, что нахрен не нужен весь этот тюнинг еще больше хочу автомобиль с недвусмысленным именем названием Seat Leon. Вот только почему нету диллеров Сеата в России???? НЕПОРЯДОК! Хотя, это еще одно перспективное направления бизнеса©. А так, в общем, журнал получился добротным. Обилие рекламы тоже о чем-то говорит. Полуголые дэвушки тоже присутствуют. Рубрика Мятал (или handmade) очень порадовала. Хотя все так же мало чего понятного. Но что такое "оппозитник" я усвоил. Точнее, как же он работает.
1 комментарий or Оставить комментарий
Не знаю, может эта фраза кому-то покажется очень грубой, кому-то оскорбительной, но она полюбому относится ко мне.
Wannabe, That's you, a fucking wannabe, why do you want to be like me?
Примерный вариант перевода:
Поклонники, это вы, долбанные жаждующие, ну почему вы хотите быть похожим на меня?
P.S. Фраза взята в оригинале. Ничего не менял. Фраза привела меня в жуткий восторг. Такого бы я сказать не смог. Сильно "мягкий".
5 комментариев or Оставить комментарий
Теперь у меня будет такой веселый юзерпик. Вот как. =)
2 комментария or Оставить комментарий
Я ведь вчера сессию закрыл! Обычно все радуются. А мне как-то параллельно. Не так, чтобы совсем параллельно, но почти. Странно. Наверное, я не умею радоваться. :( А чему радоваться то? Закрылся, но в зачетке, кроме всяких печетей еще 5 стоит. Но не просто 5, а 5 троек, или, тут так принято, 5 "удовлетворительно".
2 комментария or Оставить комментарий
Второй день сижу о охреневаю от такого количества ресурсов. Везде все надо посмотреть, все записать, что-то запомнить... Внутрисетевой форум... Это нечто. Он такое большой, что запросто готов поспоритьв популярности с каким-нибудь инетовским. Много чего уже пообещал, а что и кому, затрудняюсь вспомнить. Музыки много, это радует. Сейчас веду активный поиск людей со схожими вкусами.
ORANGE People - COOL people! Я еще раз в этом уюедился.
Оставить комментарий
Аааа!!! У меня сново есть инет! Ура. Отсутствие его не помогло мне сдавать сессию лучше. Ну и хрен с ней.
Оставить комментарий
Крутой мне подарочек провайдер сделал на НГ!!!!
Сижу без инета с 30-го декабря...
Счастье есть! Но учиться что-то не хочется...
1 комментарий or Оставить комментарий